Последние статьи
Гидроизоляция является немаловажным конструктивным элементом при монтаже кровли. Именно гидроизоляция препятствует попаданию влаги в подкровельный слой, под воздействием которой утеплитель и стропила ...
[Далее]
Жесткие кровли, несомненно, пользуются большим спросом, особенно, когда дело касается загородного строительства. Однако только качественно выполненный монтаж позволит вам в результате получить надежно...
[Далее]
Для ремонта кровли предпочтительнее выбрать теплое время года. Чтобы провести качественный ремонт кровли необходимо применять надежные, проверенные материалы и инструменты. Если все-таки ваш материал ...
[Далее]
Строительство идет полным ходом, но время тоже не стоит на месте и вот – наступила зима, а дом еще не закончен. Что же делать? Воспользоваться советом большинства и подождать весны или же рискнуть и в...
[Далее]
Сколько стоит кровля? Этот вопрос волнует всех «строящихся». Ответ на него зависит от многих факторов. Ведь кровля это целая система различных материалов и строительных процессов. В данной статье мы п...
[Далее]
Сланец или природный шифер используют довольно давно. Еще древние римляне сумели увидеть в нем отличное кровельное покрытие, которое отличается высокой прочностью и долговечностью.

:)
Руки есть, жены не надо.






DoRoof – профессионально настелить крышу это к нам!

 

Полезное  / Made in China

Недавно мне на глаза попался бетоносмеситель марки FOTON. С первого взгляда он сделан добротно, чувствуется мощь. Но так ли это? Дело в том, что когда-то я занимался продажами грузовой техники и запчастей. В основном это были «китайцы». Не имею ничего против самих китайцев, но думаю не нужно никому объяснять, почему мы так предвзято относимся к китайской продукции.
Made in China

Почитав ради интереса отзывы о китайских грузовиках, с удивлением обнаружил, что они кардинально расходятся с моим и не только моим представлением о китайской технике. Что же это тогда за отзывы? Пиар? Реклама?
Как начиналось продвижение «китайцев» на украинский рынок? Это был просто бардак! Машины ломались если не сразу, то в лучшем случае после нескольких тысяч километров пробега. В худшем случае они ломались в дороге или где-нибудь в поле, например, где сервиса в радиусе нескольких десятков километров нет вообще. Запчастями в нужном количестве обеспечения не было. Некоторых, как потом оказалось, «ходовых», часто ломающихся запасных частей не было вообще. А заказывать из-за недостатка информации по технике и запасных частям, а потом еще и ждать груза из Китая, было и трудно и невыносимо долго. Был случай, когда пришла женщина и попросила шкворни с втулками. Посмотрев по базе, их не оказалось. На вопрос когда они будут, я сказал через месяца 2-3. Женщина была в шоке. «Вы понимаете, у меня машина сломалась в поле. По очереди дежурят в ней муж и сын». Была как раз середина ноября, температура 5-10 градусов, плюс холодный ветер. А представьте, каково в поле!
Я начал обзванивать торговые дома, склады, офисы, всех кто занимался китайскими грузовиками и запасными частями в той или иной степени. Искал нужные втулки со шкворнями. Нашел через 2 недели. Как оказалось, уже сейчас не помню, втулки или шкворни не подходили. Я сделал все, что мог. Говорю об этом женщине, а она: «Вы не волнуйтесь, мы вызвали эвакуатор и вытянули ее оттуда». Я не знал что ей ответить. Извините. Тысячу раз извините. А в ответ: «Да вы меня извините! Я вам докучала! А ведь до вас у кого не спрашивала, никто по-человечески не отнесся!». Получается, прошло не 2 недели, а больше с момента поломки. И все это время муж с сыном мерзли в поле! Это я столкнулся с таким случаем, а, сколько помимо этого таких же аналогичных случаев! И после этого я хорошо отзовусь об этой «гордости» китайского автопрома? Да никогда в жизни! Сколько людей звонили с криками, что у них стоит машина, что им некогда ждать нужной им запасные части. А представьте себе, что пока в Китае укомплектуют груз в порту, отправят, время в пути, все это выливалось в два месяца, а то и три. Практически всегда в коробах с запчастями зачастую оказывались запасные части не на требуемую модель. Что тогда было…
Со временем криков стало меньше, обстановка с запчастями более-менее наладилась. Появилось больше организаций и частных предпринимателей, занимающимися реализацией запчастей. Стали практиковать авиапоставки, они были несколько дороже, но зато срок поставок сокращался до 10 дней.
И что? Улучшилась ситуация с запасными частями, но на качество это не повлияло. Хорошо зарекомендовали себя китайские автомобили с некитайскими двигателями, такими как Isuzu, Commins, автомобили, выпущенные по лицензиям компаний Isuzu, Nissan, Mitsubishi. Но опять же заслуга здесь вышеупомянутых производителей, а не китайцев.
Человек, сэкономивший на качестве, получает то, за что он заплатил. И я думаю, крики и жалобы здесь неуместны. Из всего выше написанного следует вывод, почему не так часто попадается на глаза китайская спецтехника. Люди не хотят рисковать деньгами и временем, покупая те же бетономесители и краны, опасаясь, что в неподходящий момент они могут сломаться. Большинство отдает предпочтение «родным», проверенным КАМАЗам, МАЗам, КРАЗам и другим маркам спецтехники, отлично зарекомендовавшей себя в эксплуатации, отвечающей современным европейским стандартам и постоянно совершенствующейся. Да, самосвалы FOTON занимают одно из первых мест по продаже спецтехники в 2008 году. Сейчас вся китайская спецтехника соответствует ЕВРО-3, российским и международным стандартам и имеет одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Но укоренившийся в нашем подсознании ярлык «made in China» играет немаловажную роль в выборе продукции. За все время, пока я имел дело с грузовой и спецтехникой, ни один человек не заказал китайский бетономеситель или самосвал. То же самое и с запчастями. Ни для кого не секрет, что китайцы делают и подделывают абсолютно все. На сайтах китайских заводов по производству запасных частей и автомобилей, вы можете найти предложения о продаже запасных частей, например, на КАМАЗ или Volvo… Китайского производства! Помнится разговор с одним представителем одного китайского завода:
- Вы производите запасные части для тракторов МТЗ?
- Нет, но если у вас есть образцы, то будем производить.
Главное скопировать! Случай с карданным валом от КАМАЗа. Китайцы сделали карданный вал идентичный оригинальному. По виду не отличить. Но по весу... Китайский карданный вал оказался значительно легче оригинального! Делайте выводы. Хотя тут может возникнуть двоякое мнение, как и везде. Кто-то будет на стороне китайцев, кто-то против. Я имею в виду китайскую продукцию. Когда мне звонили и спрашивали запчасти на КАМАЗ, то уточняли чье производство. Китайские запасные части наотрез не хотели брать, несмотря на то, что они значительно дешевле оригинальных. Некоторые покупали китайские запасные части, например, на тот же КАМАЗ и продавали их как оригинальные. Ведь внешне они практически неотличимы.
В общем, кто не сталкивался с китайским продуктом, а таких, я думаю, будет очень немного, так как китайская промышленность и экономика стремительно и успешно развивается, решайте сами. Мнение тут двояко. Одни продолжают хвалить и советовать «китайцев», другие продолжают доверять и использовать проверенную технику и продукцию, не нуждающуюся в рекламе. Я думаю, многие согласятся, что лучше заплатить за качество, которое у вас окупится по полной, нежели сэкономить на нем.
-Умереть легко, когда ты совершенно здоров. Прекрасным весенним утром, в саду, в приятном и бодром расположении духа, - как просто было бы лечь на траву и отойти в мир иной! (Марк Резерфорд)
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

 
 

 

 

 

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги

Котировки валют
USD $ 30.0871-0.1453
EUR € 39.4592-0.0545
Золото 1668.91-41.66
Серебро 32.980.25



Главная страница | Новости компании | Наши цены| Галерея наших работ | Статьи | Контакты | Все новости