Последние статьи
Гидроизоляция является немаловажным конструктивным элементом при монтаже кровли. Именно гидроизоляция препятствует попаданию влаги в подкровельный слой, под воздействием которой утеплитель и стропила ...
[Далее]
Жесткие кровли, несомненно, пользуются большим спросом, особенно, когда дело касается загородного строительства. Однако только качественно выполненный монтаж позволит вам в результате получить надежно...
[Далее]
Для ремонта кровли предпочтительнее выбрать теплое время года. Чтобы провести качественный ремонт кровли необходимо применять надежные, проверенные материалы и инструменты. Если все-таки ваш материал ...
[Далее]
Строительство идет полным ходом, но время тоже не стоит на месте и вот – наступила зима, а дом еще не закончен. Что же делать? Воспользоваться советом большинства и подождать весны или же рискнуть и в...
[Далее]
Сколько стоит кровля? Этот вопрос волнует всех «строящихся». Ответ на него зависит от многих факторов. Ведь кровля это целая система различных материалов и строительных процессов. В данной статье мы п...
[Далее]
Сланец или природный шифер используют довольно давно. Еще древние римляне сумели увидеть в нем отличное кровельное покрытие, которое отличается высокой прочностью и долговечностью.

:)
(Лозунг в цехе) КОНЧИЛ - ОБОТРИ СТАНОК!






DoRoof – профессионально настелить крышу это к нам!

 

Полезное  / Бесплатные идеи от

РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНИКИ ОБРАБОТКИ ДВЕРНЫХ БЛОКОВ
ТЕХНИКА НЕУКРЫТЫХ ВОЛОКОН НА СТРУКТУРИРОВАННОЙ ДРЕВЕСИНЕ
Инструмент: Плоская кисть с натуральной щетиной шириной 50-60 мм, жёсткий резиновый шпатель, чистая х/б тряпка.
Материалы: Тонирующий состав для древесины. Рекомендуем использовать тонирующие составы с большим количеством сухого остатка (более 50%), для получения лучшего контрастного эффекта. Количество сухого остатка (твердых частиц) прямо пропорционально цене материала. Идеальным вариантом является использование тонирующих составов на основе натуральных масел. На образце компании «OSMO» Германия – экологичность соответствует европейской норме безопасности EN-71, что позволяет использовать даже на детских игрушках, количество сухого остатка до 99%, расход 1л на 26 кв.м., отпадает необходимость использования лака, что в свою очередь даёт возможность перекрашивать дверь в другие.
Окраска: Нанесите тонирующий состав на небольшой участок двери (половина стоевого бруска или одна поперечина или половина большой филёнки). Тут же, не дожидаясь высыхания, стирайте пигментирующий состав, сильно проводя по окрашенному участку резиновым шпателем не менее 10-15 раз по одному и тому же месту, вытирая тряпкой шпатель после каждого проведения. Шпатель вытрет пигментирующий состав с выступающих твердых волокон структурированной древесины. Для достижения большего контрастного эффекта, проведите чистой тряпкой на кончике пальца по осветлённым местам, меняя испачканный участок тряпки после прохождения каждых 5-10 см.
Важный совет: При работе масляными составами не делайте дополнительного осветления наждачной шкуркой (как советуют многие), так как вместе с пигментом Вы сотрёте водоотталкивающий слой. Вы можете воспользоваться наждачной бумагой для дополнительного осветления, только в случае работы с морилками на водной основе, которые подразумевают последующее покрытие лаком.
Примечания: Перед началом работ рекомендуем попробовать на небольшом кусочке ненужной древесины.
ТЕХНИКА НЕУКРЫТЫХ ВОЛОКОН НА ГЛАДКОЙ ДРЕВЕСИНЕ
Инструмент: Обычная кухонная губка для
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
посуды с жёсткими волокнами на одной из плоскостей.
Материалы: Тонирующий состав для древесины. Рекомендуем использовать тонирующие составы с большим количеством сухого остатка (более 50%), для получения лучшего контрастного эффекта. Количество сухого остатка (твердых частиц) прямо пропорционально цене материала. Идеальным вариантом является использование тонирующих составов на основе натуральных масел. На образце компании «OSMO» Германия – экологичность соответствует европейской норме безопасности EN-71, что позволяет использовать даже на детских игрушках, количество сухого остатка до 99%, расход 1л на 26 кв.м., отпадает необходимость использования лака, что в свою очередь даёт возможность перекрашивать дверь в другие.
Окраска: Эта технология наиболее проста, экономична и быстра для осуществления. Выберите участок двери размером не более 15х30см, обмакните край губки в тонирующий состав и равномерно нанесите тонким слоем на поверхность выбранного участка. Затем быстро, не дожидаясь высыхания, сильно прижимая губку к поверхности, водите ею вдоль волокон, так как будто Вы хотите стереть краску с поверхности древесины. Движения должны быть резкими и уходящими за границы выбранного Вами участка, чтобы остатки краски оставшиеся на губке при прохождении основного участка (15х30см) смазывались и оставались на древесине за пределами основного участка, таким образом реально закрашенный участок будет примерно 15х40см. Такие движения продолжайте в течение 1-3 минут и обязательно вдоль волокон. Затем приступайте к следующему участку по длине волокон. Физический смысл этого эффекта в том, что волокна древесины разной плотности и впитывают порошкообразный краситель с разной скоростью. В конечном итоге мягкие ткани древесины практически полностью окрашены в цвет пигмента, тогда как твёрдые волокна лишь слегка изменили цвет. В результате Вы получаете ярко выраженную структуру древесины, в отличие от обычного покрытия кистью. К тому же расход краски при таком нанесении сокращается примерно на 50%.
Важный совет: Советуем Вам не экономить при покупке тонирующего состава, особенно принимая во внимание его минимальный расход при таком способе нанесения. При проведении нами десятков экспериментов была выявлена чёткая зависимость между ценой состава и конечным эффектом. При использовании самых дешёвых составов эффект не достигается вообще.
Примечания: Перед началом работ рекомендуем попробовать на небольшом кусочке ненужной древесины.
ТЕХНИКА РАБОТЫ СУХОЙ КИСТЬЮ
Инструмент: Плоская кисть для нанесения первого слоя краски, кисть-макловица с жёсткой синтетической щетиной, малярный скотч, чистая х/б тряпка.
Материалы: Краска на любой основе, двух разных, желательно контрастных цветов.
Окраска: Нанесите первый слой краски обычным способом на обе стороны двери и дайте ему хорошо просохнуть. Краску для второго слоя обильно разведите растворителем предназначенным для неё. Наносите второй слой краски поэлементно (стоевой брусок, поперечина, филёнка и т.д.), закрывая соседние элементы малярным скотчем. Нанесение второго слоя должно проходить быстро и с большим количеством жидкой краски. Не дожидаясь пока краска начнёт подсыхать, стирайте свежий слой кистью - макловицей, обтирая с неё остатки краски, тряпкой, после каждого движения. Таким образом, Ваша макловица должна быть постоянно сухой и не испачканной краской, Поэтому техника и называется – работа сухой кистью. Движения макловицей должны проходить от начала конструкционного элемента (например стоевого бруска ) до его конца без остановки. Движения вдоль волокон. Сделайте несколько таких движений. Большее количество движений ведёт к более сильному проявлению цвета первого слоя. Таким образом большим количеством движений макловицей Вы сможете регулировать контрастность Вашей двери. После окончания работы с одним стоевым бруском приступайте ко второму, затем к поперечинам, затем к филёнкам. Помните, движения макловицей только вдоль волокон. Закончив обработку одной стороны двери, дайте второму слою окончательно высохнуть. Процесс высыхания будет не быстрым т.к. краску для второго слоя мы сильно разбавили растворителем.
Важный совет: Рекомендуем приступать к нанесению второго слоя на вторую сторону двери только на следующий день. Помните, что преобладающим тоном Вашей двери будет тон второго слоя.
Примечания: Перед началом работ рекомендуем попробовать на небольшом кусочке ненужной древесины.
ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНЕНИЯ ЭФФЕКТА ВЫТЕРТОГО (ОБЛУПИВШЕГОСЯ) ВЕРХНЕГО СЛОЯ КРАСКИ
Инструмент: Кисть для покраски, кисть с жёсткой синтетической щетиной, губка для мытья посуды, деревянный брусок.
Материалы: Краска двух цветов на любой основе, жидкое мыло.
Окраска: Покрасьте дверь первым слоем краски и дайте хорошо высохнуть в соответствии с прилагаемой к краске инструкцией. Высыхание должно быть полным для максимальной адгезии с деревянной поверхностью. Нанесите, с помощью кисти с жёсткой синтетической щетиной, небольшое количество жидкого мыла на все неплоские (калевка стоевых и поперечных брусков, углы калёвок филёнок, углы коробок и т.д.) элементы двери. Чем большее количество мыла Вы нанесёте, тем больше проявиться эффект облупления, на местах с небольшим количеством проявиться эффект вытертости. Наносите мыло проводя по одному и тому же месту только один раз, в противном случае места облупления (вытертости) будут иметь четкие контуры и в последствии будут выглядеть неестественно. В создании нечётких контуров так же поможет кисть с жёсткой синтетической щетиной. Дайте мылу хорошо просохнуть, минимум один час. Нанесите второй слой краски, желательно толстым слоем, несильно втирая его в первый. Дайте ему окончательно высохнуть. Жесткой стороной губки начинайте вытирать те места, куда Вы нанесли жидкое мыло, из-за слабой адгезии одного слоя краски с другим, верхний слой будет вытираться оставляя в этом месте цвет нижнего слоя. Количеством вытирания Вы можете регулировать большее или меньшее проявление нижнего слоя. Если количество появившегося нижнего слоя вам кажется малым, с помощью вытирания деревянным бруском по плоскостным поверхностям Вы сможете добиться такого же эффекта и на плоскостях.
Важный совет: Помните о том, что цвет первого слоя будет не основным цветом Вашей будущей двери.
Примечания: Перед началом работ рекомендуем попробовать на небольшом кусочке ненужной древесины.
ТЕХНИКА «АНТИК» (ЭФФЕКТ РАСТРЕСКАВШЕЙСЯ СТАРОЙ КРАСКИ)
Инструмент: Кисти для покраски с натуральной щетиной.
Материалы: Краска (лак) двух контрастных цветов на любой основе, лак «антик».
Окраска: Покрасьте дверь слоем краски одного цвета и дайте хорошо высохнуть в соответствии с прилагаемой к краске инструкцией. Высыхание должно быть полным для максимальной адгезии с деревянной поверхностью. Помните о том, что цвет первого слоя будет не основным цветом Вашей будущей двери. Нанесите поверх высохшей краски лак с эффектом «антик». Нанесение необходимо выполнять строго в соответствии с рекомендациями производителя. Не дожидаясь высыхания лака нанесите второй слой краски. При высыхании второго слоя, в результате усадки, краска трескается и через трещины проступает цвет первого слоя. Величина раскрытия и геометрия трещин зависят от толщины второго слоя краски.
Важный совет: При желании можно использовать более двух цветов краски, при этом окраска производится по той же технологии. Помнить следует лишь о том, что слои в этом случае следует наносить как можно тоньше. А далее все во власти Вашей фантазии.
Примечания: Перед началом работ рекомендуем попробовать на небольшом кусочке ненужной древесины.
-То, что достаточно для нашего счастья, часто недостаточно для нашего удовольствия. (Жак Деваль)
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

 
 

 

 

 

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги

Котировки валют
USD $ 30.0871-0.1453
EUR € 39.4592-0.0545
Золото 1668.91-41.66
Серебро 32.980.25



Главная страница | Новости компании | Наши цены| Галерея наших работ | Статьи | Контакты | Все новости